Сервис

Гарантийный ремонт и сервисное обслуживание техники осуществляется в сервисных центрах соответствующих производителей, расположенных по всей территори Украины.

По вопросам гарантии и сервиса  обращайтесь в наш Сервисный центр:

г.Сумы, ул. Прокофьева, 14/5 возле т-ц "ЕКО-маркет"
+38 (050) 812-77-60, +38 (097) 80-15-123
тел/факс (0542) 770-440

режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 19.00

суббота – воскресенье с 9.00 до 14.00
 

1.       Клиенту предоставляется право на бесплатный гарантийный ремонт в течение гарантийного срока, заявленого продавцом на данный тип товара и указанного в гарантийном талоне. Введение продавцом новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы, т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии, установленный на момент покупки. Гарантия предоставляется конкретному лицу (покупателю), и претензии со стороны третьих лиц не рассматриваются.
2.       При приобретении товара покупатель должен самостоятельно проверить комплектность и физические состояние товара, т.к. после приобретения претензии относительно комплектности и физических повреждений продавцом не принимаются.
3.       Прием товара на гарантийное обслуживание осуществляется только в сервисном центре продавца при соблюдении клиентом следующих условий:
o        Наличие заверенного печатью (штампом) [фирма] гарантийного талона с указанием модели, серийного номера и гарантийного срока изделия. Наличие полной комплектации на данное изделие (список комплектации указан в инструкции по эксплуатации);
o        Внешний вид изделия должен соответствовать его внешнему виду на день продажи (сохранность пломб и наклеек производителя (продавца), читабельность серийных номеров, отсутсвие царапин, потертостей, физических повреждений и загрязнений);
o        Наличие заявленной неисправности на конкретное изделие. Изделия с указанием неисправностей общего характера - "не работает", "глючит" и т.п. в гарантийный ремонт не принимаются.
Срок проверки поступившего изделия - 3 рабочих дня. Срок замены по гарантии - 2 недели. В исключительных случаях продавец (тех. специалист) оставляет за собой право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 рабочих дней. Гарантийный срок продлевается на время пребывания изделия в сервисном центре. При невозможности осуществления гарантийного ремонта клиенту выдается аналогичный товар, не уступающий по своим техническим характеристикам приобретенному изделию, а при отсутствии такового осуществляется возврат денег по наименьшей цене выбранной по критериям, удовлетворяющим условиям: цена последней сделки; цена текущего прайс-листа; цена товара не худшего по техническим характеристикам. (Замена (возврат денег) производится при наличии: изделия, сопутствующих аксессуаров, фабричной упаковки).
Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется клиентом за свой счет.
4.       Продавец не несет ответственности:
o        За несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне, и не возмещает ущерб, нанесенный клиенту подобной несовместимостью;
o        За прямые либо косвенные убытки, являющиеся результатом использования услуг и продукции , как потеря прибыли или дохода, простои оборудования, порча программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены, транспортные расходы, связанные с доставкой для сервисного или гарантийного обслуживания.
5.       Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
o        все расходные материалы (картриджи, тонеры, печатающие головки струйных и матричных принтеров, чернила);
o        сменные носители информации (дискеты, CDR, CDRW, DVDR, DVDRW диски);
o        вентиляторы;
o        коврики и аксессуары;
o        сетевые фильтры, кабели переходники, шлейфы, вентиляторы (корпусные, процессорный, на видеокартах, на чипах материнских плат;
o        батареи питания и аккумуляторы (в т.ч. на материнских платах);
o        программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы;
o        COM, LPT, PS/2, USB, VideoIn-VideoOut контроллеры (входы/выходы), входы/выходы звуковых карт (в т.ч. интегрированных), порты сетевых карт (в т.ч. интегрированных), т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации (некорректное подключением внешних устройст, подключение "на горячую", несоответсвие кабельных сетей стандартам прокладки и техническим нормам (для сетевых карт).
Товары вышеуказанной группы обмену (гарантийному ремонту) и возврату не подлежат.
6.       Изделие не принимается по гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
o        Отсутсвие (утеря) гарантийного талона (при утере гарантийный талон не восстанавливается);
o        При неполной комплектации изделия (упаковка, драйвера, шлейфы, кабеля и т.п. - указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации (тех. документации на изделие или запчасть));
o        При нарушении пломб, наклеек, стикеров производителя, при обнаружении следов их переклейки или ремаркирования;
o        При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности или компонентов изделия и комплектности (видимые изменения компонентов, вздутости, сколы, вмятины); также при наличии повреждений, вызванных использованием нестандартных материалов и запчастей; при разрыве CD носителей в CD-ROM/RW/DVD приводах; при использовании расходных материалов не рекомендованных (совместимых) производителем;
o        Повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
o        Нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (нарушена целостность ленты гермозоны);
o        "Взорванные" микросхемы и конденсаторы на плате контроллера HDD, на М/В и др. комплектующих, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих напряжений, "горячее" подключение/отключение, пренебрежение правил электростатической безопасности и т.п.);
o        В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца или специалиста тех. отдела;
o        При наличии следов постороннего вмешательства или выполнения ремонта посторонними лицами либо неуполномоченными сервисными центрами; при самостоятельной прошивке BIOSa материнских плат, видеокарт и т.п., а также внесения в них изменений, повлекших за собой неработоспособность изделия (запчасти);
o        При попадании внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых; наличия большого количества пыли;
o        В результате внесения изменений в конструкцию (комплектацию) изделия;
o        В результате ущерба, вызванного несоответствием Государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей, в частности, - отсутствием общего заземляющего контура; погодными явлениями и катаклизмами (гроза, потоп и пр.), пожарами;
o        Изделие было повреждено при транспортировке (хранении, если изделие не сразу вводилось в эксплуатацию); при использовании в производственных или профессиональных целях.
o        Продавец не несет ответственности за неработоспособность или совместимость программного обеспечения. Гарантийное обслуживание не включает в себя обучение покупателя работе с приобретенным оборудованием.
Яндекс.Метрика